Как я работала в KFC Instagram @babsybrick

zV9TDZJqUp8

Год назад посреди лета молния ударила мне в голову и я отправила резюме в KFC на должность Директора ресторана и Территориального Управляющего сети. Прошла 3 или 4 собеседования, миллион проверок, продлила санитарную книжку, где мне не хватало анализа «бак посев» (кто знает, как его берут — поймет, почему у меня было тяжелое потрясение и ощущение будто надо мной надругались). Ок, все супер — меня утвердили на должность Директора ресторана, ибо на ТУ мне не хватает «компетенций» — якобы проработаю 3 года Директором (RGM) — стану ТУ.

87YALZbkaJE

Далее мне предстоял переезд в самый печальный город нашей страны — Уфа.

Башкирия, привет!

AqhWqDQlToc

Город, где живут завсегдатаи китайского рынка (и их работники), в котором есть только огромные торговые центры с брендовой одеждой и аксессуарами, но местные жители ничего там не покупают.

Мне обещали 3-4 месяца обучения в Уфе в одном из лучших ресторанов с личными преподавателями-тренерами, директорскую оплату труда и трудоустройство, комнату в квартире для проживания. В итоге поселили меня в невероятнейшей помойке! В маленькой 3х комнатной квартире с парнями и девочками жить четвертой. Мне пришлось переехать в другую квартиру, где была свободная комната.WOgNZkVokKQ

Из моей «прекрасной» квартиры, где моими соседями были клопы и алкаши добираться до моего «лучшего» ресторана KFC в Уфе нужно было более 20км туда и, соответственно, 20км обратно.

Трудоустройство на период обучения стало неофициальным, то есть чёрным.

В трудовой мне написали Заместитель Директора, типа пока твой ресторан не построили — ты по документам Зам!

На этом мой кошмарный год только начался 🙂

7XYya9G7SfU

Обучали меня с самого «дна» KFC. Выдали форму Помощника Члена Команды (ПЧК), сняли украшения, смыли косметику, натянули бандану и отправили на производство. Я могу часами описывать весь процесс обучения, но для этого нужна отдельная статья.

Смысл такой: есть огромное количество стандартов выполнения, которые есть на каждую сферу жизни в ресторане — если ты научишься их соблюдать, то у тебя будет идеальный ресторан.

А если рыба все-таки гниет с головы (в нашем случае со всех голов управления сети), то тут как ни пытайся — всё пойдет ко дну.

В моем первом тренинговом (а это статус!) ресторане Уфы «Меркурий» пешими армиями по залу шагали тараканы. Я просила вызвать службы дератизации и принять меры — меня игнорили — ведь это норма!

(Пора ввести пункт наличия пары-тройки сотен тараканов на предприятии в Библиотеку Стандартов KFC).

Сроки годности/хранения продукта люто не соблюдались на любом этапе приготовления.

— Санитарные нормы? — Не! Не слышали!

— Гости для нашей компании — это самые дорогие люди? — Не, это фаст фуд, гости подождут!

Самое печальное, так это то, что всю мою команду подчиненных — это мои Заместители Директора — 2шт, менеджеры смены — 3шт, тренера-наставники — 2шт — обучали там же в Уфе, в тех же условиях, с той же подачей!

И что мы получили? К моменту, как я полностью обучилась, сдала экзамены и сертифицировалась на Директора ресторана — у меня была команда сотрудников, не умеющих работать по стандартам. ЧК (члены команды) — дак это вообще ребята, которые впервые видят сырое куриное месо, кидают в тазы с мукой как попало и ржут от души.

— Мыть руки? — Раз в час? Да че вы морите?!


Как только мне дали свой ресторан KFC, с горем пополам мы его открыли — и я решила делать так, как меня учили.

GO9zBSAm4fw

Мы работали идеально по стандартам, я выбрасывала и отбраковывала продукт на всех этапах приготовления, дарила подарки гостям, если вдруг они ожидали заказ дольше 5 минут! По итогу за первый месяц работы я выбросила продуктов на 300.000 руб по себестоимости (с/с составляла тогда 35-40%)!

Эти деньги хотели списать с меня, но пожалели! Спасибо, Господа!

Второй месяц — история повторилась.

Далее — если процент испорченного продукта по итогу месяца составит более 0,9% от ТО (товарооборот) — а это около 22.000 руб, то перерасход платить буду я и мои менеджеры.

Что делать в такой ситуации?

Посмотрим на стандарты:

в течение месяца я должна проводить бракераж ежедневно 3 раза за смену со ВСЕЙ командой — это значит, я собираю 10 человек, кормлю их свеже-приготовленным мясом, сандвичами, салатами — мы оцениваем блюда по всем параметрам и, если оно не соответствует — выбрасываем к чертям всю партию.

Даже если мы только попробуем продукт и не выбросим брак, мой минимум по испорченным будет около 150.000 руб в месяц — а у меня только 22.000 руб!

Еще есть жир — растительное масло. Мы заливаем его в жаровни по 25-40л в каждую. По стандарту я должна уложиться в 0,8% от ТО. Таким образом получается, что я, дабы не платить из своего кармана за перерасход, должна жарить волшебное куриное мясо не в жиру, а в нефти!

В масле, которое протухло  и давно почернело — иначе никак.

Дальше интересная схема с ЗП рядовых работников. Общаясь с кандидатом, мы обязаны называть среднюю часовую ставку без учета, что от этой суммы мы еще и подоходный налог заберем 13%.

XyPita2xtaY

И ты такой приходишь, работаешь месяц, получаешь «как-то мало» — в чем дело? А вот смотри, ты сейчас только помощник ЧК (члена команды) — у тебя ставка меньше, ну еще и налог мы вычли — а как иначе? Еще вот по инвентаризации недостача опять много тысяч — плати!

Трудовая инспекция, приходи в KFC на огонек! Тут есть чем поживиться!

Из моих веселых директорских обязанностей было: сделать тысячу отчетов

QAYI8JKe-RE

каждый день каждой тетеньке в бухгалтерию и каждому дяденьке в руководстве.

JRSD_Cq2YYk

Выходных в выходные быть не должно — я должна вести смену — показывать Личный Пример сотрудникам!

Выходных в будни тебе тоже не дадут, тк тетеньки из бухгалтерии в Уфе вообще-то работают — и будут названивать тебе с утра до ночи. А если в твой выходной приехала проверка — ты прям обязан бежать сломя голову в ресторан!


Почему я работала там год? Потому что со мной заключили не особо законный и правомерный контракт, на основании которого, я обязана проработать год в компании ООО «Глобал Фуд Челябинск» KFC. Иначе я должна выплатить 600.000 руб за обучение, которое они мне предоставили. Так что на весь дальнейший Ад я смотрела с тяжелым сердцем.

A0K46UXyhzUFuv81Juz04oKGlpsIvxJf0


Спустя ряд удержаний из моей ЗП и ЗП сотрудников.

Спустя продолжительное время хамства и полной неадекватности бухгалтерии.

Спустя миллион поставленных передо мной невыполнимых целей и отсутствия необходимых ресурсов, я прекратила бороться с этой системой.

Мой ресторан стал таким, как ВСЕ рестораны сети «Глобал Фуд». Это все рестораны Уфы, Магнитогорска, Оренбурга и Челябинска!

Все нижеописанное происходит там и сейчас и будет происходить всегда:

i3JgedXsFM8 (1)

  • 1) Минимум половина продуктов, которые находятся на производстве в ресторане — это салат айсберг, томаты, лук, булочки, десерты, куриные и картофельные полуфабрикаты — всегда просрочены;

Tmw3u6szQUE

  • 2) Всё мясо в тепловом шкафу — просрочено ВСЕГДА! Температура свежего мяса никогда не упадёт ниже 80 градусов в пределах срока хранения. Вся продукция KFC c мясом должна обжигать вам руки — иначе это просрота;
  • 3) Все десерты просрочены всегда — особенно чизкейк. Это просто традиция и безмозглые менеджеры;
  • 4) Все овощи даже если на пакете от поставщика стоит свежая дата, то в мармитах на производстве они будут просрочены, тк срок хранения им всего 2 часа!
  • 5) Вся посуда и кухонная утварь на кухне всегда грязная (с бактериями), тк компания настолько еврейская, что экономит деньги на уборщице и посуду моют молодые 18-19 летние ребята. А ты хорошо мыл посуду в этом возрасте? А если не для себя любимого?)
  • 6) Вся сырая куриная продукция (а так же порезанный картофель, готовые пирожки, булки, чизкейки, печенье — приходят замороженные со сроком годности по 3 года!) поступает уже в рассортированных пакетах в маринаде в замороженном виде. Мы должны взять замороженный пакет, промаркеровать его на 2 суток дефростации (разморозки при температуре +1- +4 градуса), потом использовать еще 2 суток. Никогда нигде эта система не работала! Мясо разморозилось — и его жарят. Жарят, пока не закончится. От него уже может пахнуть разложившимся трупом (обычно так происходит с зингерами) — но его все равно будут жарить, потому что иначе спишут с сотрудников, а лимит по испорченному у нас сколько? Верно — 0,9%!
  • Еще куриные крылышки приходят волосатые! Как ноги взрослого мужчины! Вам это может быть не видно под панировкой. В баскете 50% крыльев и 50% волосиков! Приятного аппетита!

_B5tL2EKXFw

  • 7) Каждый сотрудник должен МИНИМУМ 1 раз в час мыть руки спец средствами. Кухонные сотрудники должны мыть руки и менять одноразовые перчатки чуть ли не каждые 3 минуты. Сотрудник кухни обязательно должен быть в Бандане (не в кепке), в сером тряпичном фартуке, в одноразовом прозрачном фартуке, в одноразовых перчатках. Обычно на кухне, которую вам видно через витрину с бургерами — стоят все кому не пОподя и готовят голыми руками (которые они не мыли после туалета);

-DE-lrqfq2c

  • 8) Сотрудники могут накосячить и случайно нажать не тот напиток н-р 7ап, могут его отпить, а потом продать вам — тк не хотят вычита из ЗП;

Cdd_LnBultw

  • 9) Если на пол падает какая-то одноразовая упаковка — ее обязаны выбросить, тк полы на производстве крайне грязные, но никто никогда не выбросит, тк это вычтут из их ЗП. Вы пьете и кушаете заведомо в 40% грязной посуде.

knydm3d4wuM

  • 10) Самое интересное это бургер шут (витрина за спинами кассиров). На ней всегда лежат приготовленные заказы. Срок хранения любого заказа на бургер шуте составляет 10 минут! Ни в коем случае не более! Витрина нагрета минимум до 65 градусов (обычно 74-75), на ней лежит допустим лонгер чиз со свежими овощами и молочным соусом — что будет со всем этим продуктом под температуров 70 градусов спустя 15-20-40 минут? Вы просто весь вечер будете дома восседать на белом троне — если повезет. Я была повелительницей белого трона в KFC, когда работала, тк искренне не понимала в чем дело!

qWkBat55OrM

  • 11) БИны на бургер шуте — это такие металлические цифры рядом с сандвичами. Они есть черного и красного цвета. Цифра на табличке говорит о времени выхода из срока сандвича. Вы всегда можете увидеть на стене кухни часы с таймером в 10 минут (ориентируемся на внутренний круг). И если н-р длинная стрелка прошла далее 1 черной — то сандвич пора выбросить — он испортился.
  • x07uGKYiMgU
  • Всегда наши сотрудники KFC переворачивают или меняют бины — наблюдайте за ними — не покупайте продукт с витрины.
  • Le1LVimw6Qs
  • 12) Картофель Фри в готовом виде хранится 5 минут! Чтобы вы в очередной раз не употребляли просроченный продукт, картофель нужно брать только тот, что только что при вас выложили из жаровни на витрину (хотя готовили опять таки на нефти, а не на масле)
  • 13) Все порции картофеля фри и байтсов абсолютно всегда не довешивают. Большая порция байтсов в ведерке должна весить нетто 300г, вы получаете максимум 220г. Картофель стандартный 100г, картофель большой 240г — по факту вам отдадут в 2 раза меньше. На кассе должны быть весы — всегда просите взвесить вашу порцию и сравните с пограммовкой в утвержденном оригинале меню в уголке потребителя.

GyJ3NP7zeNE

  • 14) В ресторанах работает система GES — голосование гостей по чеку от заказа. Там вы вводите код АТ, номер чека, дату, время и ставите оценку, с помощью ответов в анкете. Любая оценка по итогу анкеты дает вам код, который дает вам право на 10% скидку при следующем посещении, но вам об этом не говорят, тк знают, что вы поставите не отличные оценки. По этому голосуйте по чекам! Ставьте крайне неудовлетворительные оценки! Может быть в Москве руководство тогда сможет повлиять на «Глобал Фуд»!

ldACyJ_Yb0o

  • 15) Не забываем о вечно молодой и вечно живой пехоте из тараканов в ресторане. Они есть. И они будут там всегда. А еще огромные страшные пауки! На складе живут мышки. Странно было бы им там не жить?

ugzy17SyEoM


Текучесть персонала составляет минимум 700%, что говорит о том, что персонал полностью сменяется за год не менее 7 раз.

Рестораны работают в большой минус. Срок окупаемости составляет минимум 5 лет в самом успешном варианте.

Всех сотрудников, вне зависимости от должности, постоянно штрафуют и вычитают из ЗП огромные суммы.

Всех и каждого обманывают с первого дня как по поводу условий, так и по поводу ЗП.

Работая в KFC, вы всгда будете чувствовать себя удрученным, убитым, изнасилованным и обманутым человеком. Вы будете жить на работе, вкладываться на все 100%, у вас не будет личной жизни, у вас не будет друзей, вы не сможете прийти к маме на юбилей, но признание и похвалу за это вы так же не получите. Вы будете всегда куском дерьма, у которого нужно отобрать часть ЗП.

А еще вас могут прозомбировать. Тогда вам вообще конец. Секта KFC не дремлет!

hTSMqxjzVacNPEmXXNtHS8 (1)qmwX46lxUVg


Готовьте сами! Питайтесь дома!

Как я работала в KFC Instagram @babsybrick: 62 комментария

  1. Я в шоке! О боже! Какую ерунду только не напишут люди , набранные по объявлению! И которые нормально не могут управлять членами команды!
    И , как минимум, Варвара, есть такая вещь, как конфидециальная информация. Кому интересно ты сделала хуже , написав эту статью ?! Все , как ели , так и будут есть в ресторанах КФС !
    Если при тебе не выполняли стандарты -значит проблема в тебе, вот и весь смысл.

    Нравится

    • Конфиденциальная информация о тараканах и повальной просрочке?)) вместо того чтобы принимать меры, лучше же ругать того, кто открыто заявил об этой проблеме!

      Нравится 2 людей

      • А Вы, значит, шлюха пробирочная, да еще и безграмотная? Оскорблять человека, с которым Вы лично не знакомы на основе отзыва в интернете просто потому, что Вас не устроили его слова — вершина глупости. Учитывая, что девушка данным практически полностью открытым постом (разве что фамилию и паспортные данные не назвала) высказывает свое мнение и с помощью фотографий отражает реальное положение вещей — это храбрость с ее стороны. И большая храбрость.
        И Вы пишете, что как люди ходили, так и будут ходить. Возможно. Я, например, при всей своей любви к KFC, больше никогда не приду туда поесть и не стану советовать. разве что в тех странах, где придерживаются стандартов. Так что, при всей любви к этому заведению, свой организм я люблю больше.
        Большое человеческое спасибо Вам, Варвара, за информацию. Желаю Вам, чтобы это было худшее, что с Вами случилось. Хорошо, что это в прошлом.

        Нравится 2 людей

    • Представляешь, но я никогда не был в KFC, после просмотра актуальной информации на 2019 год, также прочтения данной статьи я решил.
      Никогда не был — никогда не буду.

      Нравится 1 человек

  2. Опарафинила сама себя, девочка! Х..вый ты руководитель, мягко говоря. Если у тебя просрачка была бешеная, айсберг, булки и пр.- гнили и воняли под твоим носом — значит заказывала продукцию без мозгов! Это твоя вина! Есть такой раздел обучения, как прогнозирование….))) Компетенции тебе не хватало не только на ТУ…. Учись……(((((

    Нравится

  3. Яма……этим все сказанно и все там происходит именно так как это описано выше.ям групп позор для оригинального kfc!!!я очень надеюсь что «ЯМа»прекратит свое существование в ближайшее время.

    Нравится 1 человек

  4. О,господи. Какой бред. Работаю менеджером в kfc Москва. Правильно было сказано на счёт гнилой головы-эта голова вы и есть. Как же можно быть директором и так за..рать ресторан под своим руководством. Хорошо,что сейчас сторонних людей берут все меньше и своих развивают..и для нас гости важнее всего!противно было читать.

    Нравится

  5. Бред безумный! Я с kfc Волгограда и в Самара тоже работала . Я поняла это франшиза . У нас компания Ям. И у нас есть понятия как прогнозирование, champs, часовик , всем этим мы пользуемся и предоставляем хороший сервис! Очень обидно это читать. Этот бред странной дамы

    Нравится

    • Подозрительно одинаковые по эмоциональной окраске наборы букв)). Просто жуткое владение русским языком, как в том анекдоте про чукчу «чукча не читатель, чукча — писатель» 🙂
      Напомню его содержание:
      Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
      — Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?…
      — Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель.

      Нравится 2 людей

  6. А я верю! А отзывы небось оставили те, кто не заинтересован в снижении прибыли КФС. Спасибо интернету, теперь мы все можем узнать правду

    Нравится 4 людей

  7. Варвара! Я в бренде работаю уж четвертый год. Работала как во франчайзинге, так и в корпоративной компании. Херовые дни бывают у всех. Да, я тоже открывала ресторан, у меня тоже были необученные сотрудники и внешнеприходящие менеджера смены, и директор в том числе! Поэтому мой вам совет-если хотите чтобы в ресторане работа была огнём-начинайте с ЧК! Вы низов и азов не знаете, думали красивая жизнь будет, понимаю. Но вы не знаете, вы не живете этим. Никаких вычетов нет за списание-бред! Дисциплинарка-вполне возможно! А на вашу франзайзи вы могли подать в суд, если работа так была не мила. И работу свою надо любить. Нужно чувствовать темп и подавать пример, а вы подавали? По-моему вы только селфи на раздаче делали…ОБУЧЕНИЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ! С бухты барахты директором не берут, значит у вас был опыт управленца. У вас в статье ничего не значиться про коммуникацию с ЧК и тренерами, МС.

    Нужно рассчитывать расходы своего ресторана и с умом подходить к закупкам. За производительностью следить, что ли.

    «СНАЧАЛА СПОСОБНОСТИ ЛЮДЕЙ, А ДОВОЛЬНЫЕ ГОСТИ И ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕДУЮТ…»

    Про дизенфекцию от тараканов-бред! Если вы арендуете в тц они должны предоставлять, и сама компания тоже.

    Вы год проработали…Год! Как вы CER прошли? Если так всё херово, почему вас еще после первого не закрыли?…

    За год уже роспотреб бы пришел. А GES хорошая система, и нужная!

    Вы очень и очень приувеличиваете.

    И на будущее, идите в следующий раз работать в официальный бренд, корпоративный.

    Коллегам всем удачи.

    Тренер ресторана KFC.

    Нравится

    • Комплекс мер по уничтожению насекомых, в том числе тараканов, называется ДЕЗИНСЕКЦИЯ.
      Дезинфекция и дератизация- это комплекс мер направленные на решение несколько других проблем. Смешно читать как сотрудники KFC (при чем не рядовые) обливают друг друга грязью, не зная элементарного.

      Нравится 1 человек

      • Смешно читать ваше нравоучение о дезинсекции, написанное с ШЕСТЬЮ ошибками на ТРИДЦАТЬ слов всего комментария))

        Нравится 1 человек

  8. Даа уж, вот что бывает, когда за управление рестораном берется некомпетентный человек. Выше Вам дали верный совет — начинать надо с низов и в корпоративной сети, а не франчайзи. Что за бред про бракераж всем рестораном?? Бракераж делается всего 4 раза в день — утренним МС\кликуном или вечерними. Я объездила полстраны и ради интереса заходила во все KFC, которые только попадались на пути (т.к. мне было интересно как работают другие рестораны сети) и во время ожидания заказа отслеживала минимум, что с ним делается в разрезе двух станций — ни в одном городе ничего подобного не было, что описываете тут вы. Так что, дело, возможно, даже не в вашей франшизе, а в Вас.. Жалко тех людей, кому довелось питаться в ресторане под вашим руководством))).

    Нравится

  9. Я работаю тренером — наставником в ПБО Ижевск (КФС Кит) уже год, обучил не один десяток стажеров и ЧК, мне всего 18, но я точно могу сказать, что вы ужасный директор, мясо надо размораживать заранее, заказывать вовремя. Ставить цели менеджерам на день, контролировать их работу. Если вы пишите правду, то это жесть полная и это вам позор и ещё раз позор!!!

    Нравится

  10. В этом вашем ПБО Ижевск (КФС Кит) кофе позорный (впрочем, как везде в KFC, но в Ките конкретные проблемы — отсутствует пена/сожженая в капучино), продукция невкусная и, на тех же фри/криспи — развесовка заниженная. Ну и сотрудники — головотяпы. Как-то пирожок с вишней с 3го раза удалось получить (пришлось понадкусать 2 с другим вкусом сначала). Адок еще тот.

    Нравится 2 людей

  11. Я понимаю, везде по-разному,к сожалению. Красноярск, тц планета. Ужасно загруженное место, гости задерживаются даже после времени закрытия на 10-15 минут. Несмотря на бешеную скорость работы, мы не только соблюдаем стандарты,но и успеваем предоставлять максимально качественную еду. Никогда в поднятой с пола упаковке не бывает мяса. Да её легче пнуть к списанию,где её выбросит зальщик,поднимать же саладетчикам некогда,ведь потом мытье рук по правилам и новые перчатки. Кстати,каждые четыре часа это происходит и в отдельных случаях. Для мытья посуды тоже есть свои правила, не такие уж и сложные для 18 летних ребят и девчонок. Сочувствую Вашей ситуации, как я узнала,положение в Казахстане еще печальнее. Жаль,что в отношении качества и стандартов не все рестораны придерживаются единых правил.

    Нравится

  12. Новейшие базы данных фирм России 2017 года от производителей, а не посредников!

    Базы данных фирм городов России. как адвокату найти клиентов

    Собираем сразу после заказа из открытых источников Интернета, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

    Оргомное число данных по фирмам ООО и ИП в наших базах данных.

    Стоимость со скидками от 500 рублей.

    Заказать сбор можете написав на почту: bazy-gorodow(собачка)yandex.ru

    Базы данных фирм городов России. найдешь клиента получишь

    Нравится

    • После крыльев баскет и бокала пива нормально сидеть на унитазе, а что сутки — это вопрос.

      Острая еда прочищает организм, для чего и удобно заходить иногда в кфс, т.к. дома смысла нет возиться с фритюром ради десятка крыльев. Проще бывает в мультиварке сделать острую свинину с капустой. Но такой курицы тоже охота, и у нас в Казани нормально делают, ни разу ни травили.

      Нравится

  13. Ем в кфс) иногда

    Если бы у нас так было — не заходил бы, конечно

    Хорошее чистое место с приятным интерьером. Ну а то, что разморозка, а не охлажденка — это понятно, да и для таких рецептов неважно. Салаты и остальное не беру. Курица, картошка и яичница с кофе устраивают, больше от кфс ничего не нужно.

    Нравится

  14. >Город, где живут завсегдатаи китайского рынка (и их работники), в котором есть только огромные торговые центры с брендовой одеждой и аксессуарами, но местные жители ничего там не покупают.

    Да уж, после такого абсолютно ложного представления города сделала вывод, что автор просто тупая, и дальше читать не стала 🙂

    Нравится

  15. Везде по разному, даа, не моют руки после туалета это жесть ,как можно,с какими руками там делают мы не знаем.Я например когда что нибудь даже кому-то готовлю в течение готовки 10 раз мою руки и вытираю бумажным полотенцем элементарно дома так делаю )И фрукты мою средством так и надо

    Нравится 1 человек

  16. «Утвердили на должность Директора ресторана». Так прямо взяли человека с улицы и утвердили минуя держателя бренда KFC на территории РФ?

    Нравится

  17. Лул, такое ощущение что вас атаковали проплаченные кремлеботы. У навэльного та же херь.
    Абсолютно всем известно что как KFC та ки любая другая фастфудовская забегаловка это просто мрак. Люди там меняются каждый месяц я ни разу не видел чтобы 1 и тот же человек оставался в одном таком «ресторане» долго чтобы можно было проходить мимо него и узнавать их в лицо. НИ РАЗУ.
    ПО KFC в больших возможно все обстоит чуточку лучше, но в мелких я доверяю тому что написано в статье. Я сам большой любитель KFC (был) пока жил в питере. Переехав в краснодар и попытавшись в местном KFC неделю ушел с отравлением, срал мертвыми котятами и заработал плюсик в виде гастрита. Все тетки которые писали здесь о том тчо «РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ И ГОЛОВА ЭТО ВЫ!!11адин» проплаченные люди, в такие комментарии абсолютно не верится.

    Нравится 2 людей

  18. Похоже всем работникам KFC поставили задачу обосрать, текст и заполнить все комментариями, что все совсем не так. Так мои дорогие, так. Где то больше где то меньше, но все вышеописанное присутствует.

    Нравится 2 людей

  19. Спасибо огромное за комментарии. Живу недалеко от КФЦ, в нашем дворе перекуривают ребята после смены и у них обоюдная любовь с моим котом-сфинксом, которого выгуливаю — он красивый и общительный, а от них пахнет маслом и курицей, ему очень нравится. Так вот рассказывают примерно то же самое. Труд адский, все начинания местного дира (тоже девушки) руководство зарубает на корню. Штрафует, кошмарит. Все печально на столько, что из КФЦ народ массово бежит в Макдак (он через дорогу) и им в макдачне хорошо — опять же в сравнении.

    Нравится 2 людей

  20. Работал я в KFC чуть больше года,поэтому знаю всё,что там творится. Очень многое — правда,но степень разная. По поводу курицы — приезжает курица всегда нормальная,и люди были правы, ваш зам и мс по поставкам- просто дно.,но курица на бинах — да,обычно просроченная ( ибо мы же фастфуд и списания быть не должно), тараканов не в одном из ресторанов не видел( работал в 2 ресторанах одной франчайзи),но у нас были муравьи на зале постоянно (они любят разлитые газировки),так что вполне поверю в такое. По поводу мытья рук- да,каждый час у нас никто не мыл,но на саладете,все в перчатках стояли и попробуй только что-нибудь взять в этих перчатках,кроме еды, и не поменять- сразу на переаттестацию отправляли . Про ЗП у нас всё вроде норм было — обещанный мизер ты получал, штрафов для чк и тренеров не было, про МС не знаю,но была частая ситуация,когда тебя домой отправляют,пришёл такой на 8 часов,а отработал 2,потом и зп соответствующая. П поводу всей корпоративной культуры — просто ахинея ,которую заставляют учить и которая ни разу не применяется,повышают обычно тех,кто хорошо ж..пу лижет вышестоящим,про свободный график можно забыть,с личной жизнью работа это совмещается с большим трудом. Люди разные попадаются, приходят и нормальные,адекватные ребята,но как правило на долго не задерживаются, в основном это обиженные жизнью, а иногда и лоуреаты премии Дарвина ( другим смешно,а МС просто кирпичами с..рут во время проверок за таких товарищей) Кстати,про жир(или как он тут называется, шортениг) ,отчасти в статье написано правда, вроде и есть полоски 3М, которые меряют кол-во свободных жирных кислот,но на практике получается так : 1) если жир отлетел во время смены- его никто менять не будет, у нас меняли жир только ночью 2) есть такое понятие ,как фильтрация и осветление жира (делается для того,чтобы убрать запахи.остатки гари и тд из жира), в час пик тоже никто такое не делает, у нас это делали ночью и в лучшем случаем перед обеденным часом пик,а потом забивали на это 3) на картошке всегда всё хуже было с жиром,никаких фильтраций и осветлений днём,только ночью, ибо на это нужен отдельного человека снимать с производства, а МС всех лишних и не лишних уже домой отправил ,а то у него горит средняя производительность труда,за которую с него директор спрашивает,бывали случаи,когда из-за недостатка людей(ибо мс,ж..пу рвёт за показатели) он сам становился то на панеру, то на саладет,то на кассу.
    Работу могу посоветовать только тем,кто любит питаться в фастфуде, чтобы вы пришли и посмотрели на всё это, ибо такую еду можно кушать только 1 в неделю и то только сразу после открытия ресторана,чем больше времени прошло с момента открытия ресторана,тем хуже качество продукции и это факт! А тем,кто там выше писал,что мол у них на ресторанах все правила выполняются — ребята,вы там держитесь, и на вашей улице будет праздник,

    Нравится 1 человек

  21. Работаю уже давно в этой сети и во многих ресторанах была и скажу вам все зависит от конкретного ресторана. Как говорится есть три вершины — скорость, цена и качество. И возможно совместить только два из трёх показателей.
    К сожалению руководство иногда требует все и сразу и побольше, при этом ещё заставляет экономить настолько, что хоть из дома приноси те же тряпочки и средство чтобы посуду помыть!
    Такое ощущение что пытаются выжать из КФС все до последней капли. Но потом останется только выкинуть всю компанию в мусорку!
    Больше всего возмущает вот эта текучесть! Ну не хочет человек работать, хочет уволиться! На работу не ходит или стал работать откровенно на от**бись. Вот зачем такого держать? Но нет! Ты ходишь за ним, упрашиваешь… Потому что НЕЛЬЗЯ его в этом месяце уволить, чтобы дядя сверху премии не лишился.
    А потом они понимают что хоть ноги о тебя вытирай, все равно не уводишь.
    Прям накипело….
    Я люблю свою работу! Но некоторые парадоксы прям раздражают

    Нравится 1 человек

  22. Пи здец бл ять дол бое бы вы все нах уй. Проплаченные ху йцы которые бл ядь только и могут что обсирать человека который старается донести правду.

    Нравится 1 человек

  23. На прошлой неделе была в кфс в Ижевске в центре города. Заказ выполняли долго, еда была чуть тёплая, если бы не голод в 2 часа дня и дела после — не зашла бы.
    Напитки не нравятся, поэтому не покупала.
    Персонал неулыбчивый, хотя был будний день и они на работе вообще-то.
    Самый фейл был в туалете. Там ТАК воняло, когда я зашла. Потом подошла девушка и поставила отметку при выходе об уборке и просто ушла.
    Вы же ресторан (хоть и быстрого питания), а мы гости. Где уборка? Где стандарты?

    Нравится 2 людей

  24. Интересно наблюдать, как тех, кто реальные вещи про прогнозирование, часовик и т.д. хейтят все, как под копирку)
    Чтобы персонал нормально работал нужно наладить инструкторскую(тренерскую) структуру, т.е. откалибровать работу уже имеющихся инструкторов(тренеров), либо согласно всем стандартам обучать новых, чтобы они, в свою очередь, правильно обучали персонал. Этим должен заниматься AsM(заместитель директора), которого назначает региональный менеджер вместо с директором ресторана. Видимо, директор с этой задачей не справился.
    Насчёт просроченной курицы:
    -если вы списали ее на 150к, учитывая, что один пакет(+-2кг курицы) стоит +-300 рублей, то ты в п*зду отмороженная наитупейшая идиотина, которую вообще хз как на директора взяли) (видимо компания франчайзи очень днищенская)
    Насчёт штрафов — это зависит от компании, видимо ей не повезло.
    Насчёт того, что херово моют — опять же работа директора наладить работу менеджера, который отвечает за чистоту, который, в свою очередь, налаживает работу команды для поддержания чистоты.

    Короче по каждому пункту много можно писать.

    Орнул с этой мадам))0
    Никакой она не руководитель))0

    Орнул с комментаторов, которые как один «хейтят кфсишники» и тд

    Сам давно там не работаю, уволился, потому что не вывозил с учебой.

    Все, что базарит эта мадам — полный бред.

    А и насчёт тараканов и прочих вредителей. Надо ресторан в чистоте держать и частенько вызывать соответсвующие службы, если у вас с вредителями проблемы, а не пинать одно место, получая при этом оклад директора.

    Нравится

  25. Это блять не ресторан. Не вводите людей в заблуждение.Рестора́н — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.

    Нравится 1 человек

  26. Херня этот ваш КФЦ. Никогда не ел в этой помойке и не буду. Как-то работал в бургеркинге — там примерно такая же залупень. Обрыгаловки вонючие — там ни есть, ни работать нельзя.

    Нравится 1 человек

  27. Насчет волос в крылышках, чуть не заблевал все когда мне попались, привет КФС в москве на бауманской, да и персонал довольно грубый там, хз как таких уебков из аула набирают, а так согласен с тем что на каждой точке по разному, это уже видимо от руководителей зависит

    Нравится

  28. KFC в плане качества изготавливаемого продукта и в плане работодателя — ёбаное дно, увы. Исходя из того, что работала там более полутора лет — да, блять, я смею делать такой вывод. Этот грязный и неблагодарный труд совершенно не стоит того, чтобы предлагать его даже студентам на подработку.
    Обидно, что за такое продолжительное время меня даже тренером не сделали, хотя в течение года своей «готовности» к этому я подходила к своим директорам и их замам (а они частенько менялись), пытаясь поднять данный вопрос. Одна из них просто усмехнулась и спросила «а ты что-то сделала для этого?». НУ ПИЗДЕЦ, АХАХА. Остальные пожимали плечами со своими «надо как-нибудь». Это при том, что я была одной из тех, кто искусно прикрывал их сраки во время проверок ROCC и прочей хуеты свыше, когда работать надо было по стандартам и с огромными списаниями, а не как мы обычно работали. Я умела работать по стандартам, я знала, что это такое, и мне было раз плюнуть встать в нужную стойку тогда, когда было нужно. Можете считать меня обиженкой, но я не изменю мнения, просто мне тогда была необходима какая-то отдушина за такой убогий труд, а я её не получила. Никогда не рассчитывала на какой-то рост там, но коли задержалась надолго, почему нет?
    В целом — да, работа шла на отъебись всегда, когда этого не видят шишки из yum, и я понимаю, для чего и почему, допустим, перемаркировывался шкаф с мясом (некоторые из новеньких дупел не могли догнать суть и им приходилось разжёвывать то, почему мы продаём дерьмо). Плюс ожоги с панеры, больную спину от поднимания тяжёлых корзин от жаровен-четырёх-голов, мерзкий запах от волос и нижнего белья, разваливающуюся от химии обувь, которая красит полы, да уёбищную форму, в которой не дышит тело, я никогда не забуду, к сожалению.
    Мораль моего высерного комментария такова, что ввиду коряво налаженной работы внутри сети это будет продолжаться и продолжаться. Вам так и будут продавать дерьмо, сотрудники ресторанов будут работать, как дерьмо, да и с ними, как с дерьмом, будут обращаться. У меня всё (;

    Нравится

  29. Варвара, Вам огромное спасибо. Благодаря Вам я не совершила ошибку. Не устроилась на работу в эту ШАРАГУ.

    Нравится

  30. Привет добрые люди!
    Вчера нашла отличный сайт creditmicro с помощью которого можно легко взять кредит без посещения банка.
    Сама уже взяла небольшую сумму. Заполнила анкету для кредита на сайте. Рассматривали не больше 5 минут, а деньги в течении получаса перечислили мне на карту.
    Очень удобно, быстро и надёжно. Рекомендую!
    Кому интересно, пишите в ответ, скину ссылочку.

    Нравится

  31. Позабавили комментарии KFCшных ботоработников: «Такого у нас нет!», «Это все ты сама виновата!» кокококок!!!! Ну нахуй вашу курятину))) Спасибо автору за откровенный пост!

    Нравится

  32. Тоже работал в КФС, подтверждаю каждое слово. Ебаный пиздец, сраное днище. Работа говно, зарплата отстой. Никогда не забуду, как всей командой драили эту рыгаловку до 3-х ночи.

    Нравится

  33. Вот бесят меня такие сикушки-директоришки, как Варвара. Во-первых, что больше всего позабавило — жалуется на просрочку. Алло, ты директор или посидеть в офисе пришла? Это твоя личная обязанность — наладить прогнозы для закупок и научить подчинённых делать правильно заказы поставщикам. А уж про дефростацию вообще молчу 🤦‍♀️ Во-вторых, если у тебя текучка в штате 700%, то это опять же — вопрос к тебе, как к руководителю. Даже в самых 3,14здецовых ресторанах, где мне в свое время довелось поработать — максимум было 400!
    В-третьих, можно многое написать ещё, но, в целом, судя по таким унылым обидкам — бизнес мышление у человека равно нулю, а может и меньше.

    Да, я как человек, работавший до этого продолжительное время директором ресторана, могу сказать — Работа треш, усталость и отсутствие нервов, эмоциональное ввгорание — все это присутствует… Но жаловаться на то, за что ТЫ-ДИРЕКТОР непосредственно отвечаешь — это полная дичь…

    З. Ы. Я не бот и уже не работаю несколько лет. Начинала с линейной должности во франшизе и доросла за 5 лет до директора корпоративного ресторана, видела многое, есть свои минусы, но статья — херня обиженной монашки🤦‍♀️

    Нравится

  34. Офигеть, тут ещё пишутся комментарии? Пришел с канала Ассы. Вроде никто не заказывает уже тут тексты)

    Нравится

Оставьте комментарий